• Концевые заделки силовых кабелейПри монтаже электроустановок концевые заделки силовых кабелей выполняют различными способами: в стальных воронках, с применением эпоксидного компаунда, в резиновых перчатках; известны также сухие заделки с помощью полихлорвиниловой ленты и лака.
    Подготовка конца кабеля к заделке. Для заделки любым из вышеуказанных способов конец кабеля должен быть соответственно .подготовлен. Это осуществляется путем так называемой «ступенчатой разделки».
  • Маркировка кабелей и трассы Маркировка кабелей и трассы и их испытание. По окончании укладки кабели маркируют с помощью специальных бирок из антикоррозийного материала (пластмассы). Бирки навешивают на кабели через каждые 20 м по длине трассы, а также на поворотах, у входов в трубы, вводов в здания, у соединительных муфт и концевых заделок. На бирке указывается номинальное напряжение кабеля, его марка, сечение, номер линии или наименование питаемого объекта, а также дата прокладки кабеля.
  • Прокладка кабельных линийПрокладка кабельных линий вне зданий для передачи электроэнергии от подстанций энергосистемы к фабрично-заводским подстанциям и далее в цехи предприятия выполняется в траншеях. Представление о размерах кабельных траншей дает рис.
    Если в траншее одновременно прокладывается несколько кабелей, ее ширина должна быть достаточной для обеспечения расстояния между кабелями в свету в 100 мм. Расстояние от крайних кабелей до стенок траншеи должно быть не менее 50 мм.
  • Монтаж защитного заземленияВсе элементы оборудования и металлоконструкции, которые в результате повреждения изоляции установки могут оказаться под напряжением, подлежат заземлению. Это необходимо, чтобы обеспечить безопасность обслуживающего персонала.
    Монтаж защитного заземления состоит из двух основных элементов:
  • Сведения о монтаже крановых троллеевГлавные крановые троллеи монтируются, как правило, с моста крана, который к этому времени должен быть полностью собран и обеспечен временным питанием с помощью гибкого шланга. Троллеи, собранные в мастерских, в виде блоков доставляются к месту монтажа с помощью специального кондуктора.
    Кондуктор состоит из сварной рамы с подножниками, выполняемыми из швеллерной стали. Закрепленные на нем конструкции...
  • Монтаж шинопроводовВ силовых сетях промышленных предприятий широкое применение находят шинопроводы, которые бывают открытыми или закрытыми.
    Открытые шинопроводы применяют главным образом в тех случаях, когда есть возможность установить их на достаточно большой высоте и при сравнительно небольшом количестве ответвлений.
  • Аппаратура автоматизированного управления электродвигателямиДля управления электрическими приводами широко применяются так называемые двух цепные кнопки. Они имеют две пары контактов для одновременного воздействия на две цепи, при этом одна пара выполняется с нормально открытыми, а другая с нормально закрытыми контактами. Эта возможность одновременного воздействия на две цепи используется при осуществлении разного рода блокировок
  • Схемы ручного управления асинхронного двигателяПрямой пуск асинхронных короткозамкнутых двигателей малых мощностей. Для пуска асинхронных короткозамкнутых двигателей малых мощностей могут служить барабанные трехполюсные выключатели А-158, снабженные плавкими предохранителями пробочного типа.
    Общий вид данного выключателя и его схема приведены
  • Типы и конструкции электрических двигателейЭлектрический двигатель представляет собой машину, преобразующую электрическую энергию в механическую и предназначенную для приведения в действие станков, кранов, насосов, вентиляторов, компрессоров, электрифицированного транспорта и др.
    Электродвигатели в зависимости от их назначения различаются по роду тока, величине напряжения, мощности, конструктивному исполнению, числу оборотов.
  • Сведения о проекте осветительной установкиОсветительная установка промышленного предприятия выполняется в соответствии с проектом, составленным специализированными проектными организациями.В состав проекта входит расчет освещенности, определяющий количество, мощность и взаимное расположение светильников в зависимости от площади и высоты помещений. Расчет базируется на нормах освещенности, которые зависят от характеристики помещения, рода производства и конструкции

23.09.2011 - Все новости текущего дня

Управление электроприводом радиально-сверлильного станка

Общий вид станка приведен на рис. 175.
Управление электроприводом радиально-сверлильного станка
Рис 175. Общий вид радиально-сверлильного станка


На станке установлено четыре двигателя. При этом один из них (ДШ) обслуживает шпиндель станка (рис. 176), второй (ДТ)—траверсу, третий .(ДГ) — специальное гидравлическое устройство и четвертый (ДН) — насос, подающий эмульсию. Все двигатели, за исключением последнего, установлены на поворотной части станка, в связи с чем их питание осуществляется через контактные кольца КК.
Управление электроприводом радиально-сверлильного станка
Рис 176. Схема управления электроприводом радиально-сверлильного станка


Пуск станка в работу осуществляется путем включения станочником главного выключателя ВП. При этом одновременно должен быть замкнут и дополнительный выключатель ВП, замыкающий обмотку реле напряжения РН.

Реле предназначается для отключения станка при полном исчезновении или резком снижении напряжения.
С помощью выключателя подается напряжение на контактные кольца КК и к выключателю ВПН двигателя насоса.

Одновременно с этим в результате замыкания н. о. контактов реле напряжения РН будет подготовлена к работе и цепь управления двигателями ДШ, ДТ и ДГ.
Для того чтобы включить двигатель шпинделя ДШ, станочник оперирует переключателем КП1. При этом поворот рукоятки переключателя влево (см. контроллерную диаграмму на рис. 176) приведет к включению контактора 1В и запуску двигателя в определенном направлении. Поворот того же переключателя КП1 вправо в результате включения контактора 1Н при одновременном отключении контактора 1В приведет к изменению направления вращения шпинделя в обратную сторону.

Управление двигателем ДТ траверсы осуществляется путем замыкания контактов крестового переключателя КПЗ (подъем) и КП4 (движение вниз). При достижении траверсой верхнего конечного положения ее движение прекращается за счет срабатывания конечного выключателя 1ВК, разрывающего цепь управления контактора 2В. Аналогично выключатель 2ВК обеспечивает остановку траверсы при достижении ею крайнего нижнего положения.

Управление двигателем ДГ гидравлики осуществляется с помощью кнопок 2КУ и ЗКУ, позволяющих производить запуск двигателя в двух направлениях.
  • Просмотров: 1 558
  • Комментариев: 0
  • 20-02-2012, 10:46
  • Жалоба

Информация к данной новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Администрация данного сайта не несет ответственности за содержимое комментариев. Комментариина сайте оставляют пользователи. В коментариях строго запрещено вставлять ссылки и рекламу! - Если Вы заметили рекламу или ненормативную лексику, просто кликните по ссылке жалоба.