• Концевые заделки силовых кабелейПри монтаже электроустановок концевые заделки силовых кабелей выполняют различными способами: в стальных воронках, с применением эпоксидного компаунда, в резиновых перчатках; известны также сухие заделки с помощью полихлорвиниловой ленты и лака.
    Подготовка конца кабеля к заделке. Для заделки любым из вышеуказанных способов конец кабеля должен быть соответственно .подготовлен. Это осуществляется путем так называемой «ступенчатой разделки».
  • Маркировка кабелей и трассы Маркировка кабелей и трассы и их испытание. По окончании укладки кабели маркируют с помощью специальных бирок из антикоррозийного материала (пластмассы). Бирки навешивают на кабели через каждые 20 м по длине трассы, а также на поворотах, у входов в трубы, вводов в здания, у соединительных муфт и концевых заделок. На бирке указывается номинальное напряжение кабеля, его марка, сечение, номер линии или наименование питаемого объекта, а также дата прокладки кабеля.
  • Прокладка кабельных линийПрокладка кабельных линий вне зданий для передачи электроэнергии от подстанций энергосистемы к фабрично-заводским подстанциям и далее в цехи предприятия выполняется в траншеях. Представление о размерах кабельных траншей дает рис.
    Если в траншее одновременно прокладывается несколько кабелей, ее ширина должна быть достаточной для обеспечения расстояния между кабелями в свету в 100 мм. Расстояние от крайних кабелей до стенок траншеи должно быть не менее 50 мм.
  • Монтаж защитного заземленияВсе элементы оборудования и металлоконструкции, которые в результате повреждения изоляции установки могут оказаться под напряжением, подлежат заземлению. Это необходимо, чтобы обеспечить безопасность обслуживающего персонала.
    Монтаж защитного заземления состоит из двух основных элементов:
  • Сведения о монтаже крановых троллеевГлавные крановые троллеи монтируются, как правило, с моста крана, который к этому времени должен быть полностью собран и обеспечен временным питанием с помощью гибкого шланга. Троллеи, собранные в мастерских, в виде блоков доставляются к месту монтажа с помощью специального кондуктора.
    Кондуктор состоит из сварной рамы с подножниками, выполняемыми из швеллерной стали. Закрепленные на нем конструкции...
  • Монтаж шинопроводовВ силовых сетях промышленных предприятий широкое применение находят шинопроводы, которые бывают открытыми или закрытыми.
    Открытые шинопроводы применяют главным образом в тех случаях, когда есть возможность установить их на достаточно большой высоте и при сравнительно небольшом количестве ответвлений.
  • Аппаратура автоматизированного управления электродвигателямиДля управления электрическими приводами широко применяются так называемые двух цепные кнопки. Они имеют две пары контактов для одновременного воздействия на две цепи, при этом одна пара выполняется с нормально открытыми, а другая с нормально закрытыми контактами. Эта возможность одновременного воздействия на две цепи используется при осуществлении разного рода блокировок
  • Схемы ручного управления асинхронного двигателяПрямой пуск асинхронных короткозамкнутых двигателей малых мощностей. Для пуска асинхронных короткозамкнутых двигателей малых мощностей могут служить барабанные трехполюсные выключатели А-158, снабженные плавкими предохранителями пробочного типа.
    Общий вид данного выключателя и его схема приведены
  • Типы и конструкции электрических двигателейЭлектрический двигатель представляет собой машину, преобразующую электрическую энергию в механическую и предназначенную для приведения в действие станков, кранов, насосов, вентиляторов, компрессоров, электрифицированного транспорта и др.
    Электродвигатели в зависимости от их назначения различаются по роду тока, величине напряжения, мощности, конструктивному исполнению, числу оборотов.
  • Сведения о проекте осветительной установкиОсветительная установка промышленного предприятия выполняется в соответствии с проектом, составленным специализированными проектными организациями.В состав проекта входит расчет освещенности, определяющий количество, мощность и взаимное расположение светильников в зависимости от площади и высоты помещений. Расчет базируется на нормах освещенности, которые зависят от характеристики помещения, рода производства и конструкции

23.09.2011 - Все новости текущего дня

Сведения о станциях управления

Сведения о станциях управленияСложность схем автоматического пуска двигателей, их реверсирования, торможения, регулировки скорости и др., а также значительное количество применяемых в схемах аппаратов приводят к необходимости сосредоточивать последние на специальных панелях, которые носят название станций управления или магнитных станций.

Схема управления асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором, с электрическим торможением. В отдельных случаях условия работы того или иного станка требуют, чтобы после отключения двигателя исключалось его дальнейшее вращение в силу инерции. Для этого можно прибегнуть к электрическому торможению двигателя противотоком, что осуществляется по схеме, приведенной на рис. 165.
Сведения о станциях управления
Рис 165. Схема управления асинхронным двигателем с электрическим торможением


После включения рубильника Р нажимают кнопку «Пуск», замыкая тем самым цепь катушки 1К. реверсивного контактора. При этом контакты 1К замкнутся и двигатель будет пущен в ход в определенном направлении.

С увеличением скорости двигателя реле скорости PC замкнет свои нормально открытые контакты. Тем самым будет подготовлена цепь катушки контактора 2К, разомкнутая контактами 1К, открывшимися при включении катушки контактора 1К.

При остановке двигателя, произведенной путем нажатия кнопки «Стоп», контакты 1К в цепи катушки 2К придут в нормальное закрытое состояние, цепь окажется замкнутой, в результате чего замкнутся контакты контактора 2К, пересоединив двигатель с противовключением, чем и будет вызвано его торможение.

Одновременное включение контакторов 1К и 2К исключается, так как цепь катушки контактора 1К разорвана открывшимися в цепи последнего контактами 2К.

Отключение двигателя осуществляется автоматически с помощью реле PC, контакты которого разомкнутся после потери скорости двигателем.
Это может иметь место, например, когда производственный механизм разрешается пускать в ход только после обеспечения работы вентиляции. Схема управления двигателями для этого случая приводится на рис. 166. Из схемы видно, что пустить в ход двигатель II возможно лишь при условии закрытия и. о.
блок-контакта 1К. Это произойдет в момент пуска двигателя 1, с цепью которого связан контакт 1К.
Сведения о станциях управления
Рис 166. Схема управления двумя асинхронными двигателями при условии включения одного их них только после включении другого (контакты 1РТ и 2РТ нормально закрыты)


Схема управления двигателями двумя последовательно включенными кнопками «Пуск». Электроприводы прессов, штампов и некоторых других механизмов по условиям безопасности управляются таким образом, что пуск их в ход рабочий осуществляет обеими руками. Это необходимо для того, чтобы рабочий свободной рукой не мог по неосторожности попасть под пресс или штамп.

Схема управления электроприводом для указанного случая приведена на рис. 167. Из схемы видно, что для пуска двигателя рабочему необходимо двумя руками одновременно нажать на две кнопки «Пуск».
Сведения о станциях управления
Рис 167. Схема управления асинхронным двигателем с применением двух последовательно включенных кнопок Пуск.
  • Просмотров: 1 442
  • Комментариев: 0
  • 20-02-2012, 09:04
  • Жалоба

Информация к данной новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Администрация данного сайта не несет ответственности за содержимое комментариев. Комментариина сайте оставляют пользователи. В коментариях строго запрещено вставлять ссылки и рекламу! - Если Вы заметили рекламу или ненормативную лексику, просто кликните по ссылке жалоба.